Что связано с зоной риска


Опубликовано: 06.10.2017, 03:06/ Просмотров: 1574

Дата публикации: 20.09.2017, 23:30/ Просмотров: 261

Главная

Другое
Экономика
Финансы
Маркетинг
Астрономия
География
Туризм
Биология
История
Информатика
Культура
Математика
Физика
Философия
Химия
Банк
Право
Военное дело
Бухгалтерия
Журналистика
Спорт
Психология
Литература
Музыка
Медицина


страница 1страница 2страница 3... страница 10страница 11

Раздел 1: Введение


  1. Цель отраслевого передового опыта управления (BMP), содержащегося в настоящей брошюре, в том, чтобы помочь судам избежать, отразить или задержать пиратские нападения в зоне высокого риска, определение которой дается в Разделе 2 (см. стр. …). Опыт и что связано с зоной риска данные, полученные военно-морскими и сухопутными силами, показывают, что применение рекомендаций, содержащихся в этой брошюре, могут и будут вносить значительные различия в предотвращение ситуаций, когда судно становится жертвой пиратов.

  2. Потенциальные последствия несоблюдения BMP, содержащихся в настоящей брошюре, могут быть тяжелыми. Были случаи, когда пираты подвергали заложников насилию, и плохо с ними обращались. Средняя продолжительность пребывания в плену захваченного судна и его команды – более 7 месяцев. (Отметим, риска что ВМФ/ВС часто применяют термин «захваченное», а не «угнанное» судно, хотя смысл здесь один и тот же).

  3. Исходя из целей BMP, термин «пиратство» включает в себя все акты насилия в отношении судов, их команд и груза. К нему же относится вооруженное ограбление и попытки высадки и захвата управления судном при любых обстоятельствах. В настоящее время сомалийские пираты стараются захватить судно, груз и команду и удерживать их, пока не будет заплачен требуемый выкуп.

  4. По возможности, это руководство следует читать со ссылками на веб-сайты Центра безопасности судоходства – Африканский Рог (www.MSCHOA.org), и Центра судоходства НАТО (www.shipping.NATO.int), на которых публикуются дополнительные и регулярно обновляемые рекомендации (включая последние предупреждения о нападениях пиратов).

  5. Не все меры по защите судна, рассматриваемые в BMP4, применимы для любого типа судов.

  6. В настоящей брошюре BMP4 содержатся обновленные рекомендации, включенные еще в 3-е издание документа, опубликованное в июне 2010 г.

  7. Данная брошюра дополняет руководство по защите от пиратов, содержащееся в последних циркулярах IMO MSC, см. веб-сайт IMO www.imo.org

Ничего из содержащегося в настоящей брошюре не умаляет верховной власти капитана по вопросам защиты экипажа, судна и груза.

Раздел 2: Действия сомалийских пиратов – Зона высокого риска


  1. Присутствие ВМФ/ВС в Аденском заливе, сконцентрированное в Рекомендованном коридоре транзита (Internationally Recommended Transit Corridor, IRTC) значительно снизило частоту пиратских нападений в этой зоне. Присутствие ВМФ/ВС в этой зоне вытеснило сомалийских пиратов в Аравийское море и за его пределы. Вместе с тем, важно отметить, что в Аденском заливе сохраняется серьезная и постоянная угроза пиратских нападений.

  2. Нападения сомалийских пиратов происходили в Аденском заливе, Аравийском море и на севере Индийского океана, затрудняя все судоходство в регионе. Участившееся за недавнее время использование захваченных торговых кораблей, рыболовных судов и традиционных арабских доу в качестве плавбаз (судов-маток), несущих на себе атакующие лодки (скифы) и оружие, позволяет пиратам действовать на значительном удалении от Сомали.

  3. Пиратская активность:

  • Степень пиратской активности в Зоне высокого риска различна, что связано с изменяющимися погодными условиями и активностью ВМФ/ВС.

  • Пиратская активность обычно ниже в областях, затронутых юго-западным муссоном, и выше в периоды после муссона.

  • Начало северо-восточного муссона обычно меньше влияет на пиратскую активность, чем юго-западный муссон.

  • При снижении пиратской активности в Зоне высокого риска, вероятно ее повышение в других областях (например, во время юго-западного муссона наблюдается общий рост пиратской активности в районе Кении и Танзании, Аденского залива и Баб-Эль-Мандебского пролива)

  1. Зона высокого риска обычно определяется теми областями, где происходили пиратские нападения и/или присутствует пиратская активность. В целях BMP Зона высокого риска – это область с границей, проходящей на севере по Суэцкому каналу и Ормузскому проливу, 10°S and 78°E. (Примечание: область добровольной отчетности в UKMTO несколько больше, поскольку в нее входит еще Аравийский залив). Нападения происходили в большинстве крайних точек Зоны высокого риска. Нападения на юге отмечены даже в Мозамбикском проливе. Даже на самом юге Зоны высокого риска требуется соблюдение высокого состояния готовности и бдительности.

  2. Важно, чтобы при планировании маршрута прохождения через Зону высокого риска использовалась последняя информация о локациях пиратской активности. Также важно, чтобы судно было подготовлено к быстрой смене курса при получении информации от NAV WARNINGS или от ВМФ/ВС. Погода также является препятствием для пиратов, и ее следует рассматривать, как фактор, учитываемый при прокладке курса через Зону высокого риска. Рекомендуется получать последние рекомендации/обновления о степени и последних местах пиратской активности от MSCHOA, Центра судоходства НАТО и UKMTO (контактная информация – в Приложении A).

  3. Настоятельно рекомендуется применение BMP на всем пути следования через Зону высокого риска.

Раздел 3: Оценка риска


  1. Перед пересечением Зоны высокого риска судоходные компании и капитаны должны провести тщательную оценку риска для определения вероятности и последствий пиратских нападений на судно, основанную на самой свежей имеющейся в распоряжении информации (смотри контактную информацию MSCHOA, Центра судоходства НАТО, UKMTO и MARLO в Приложении A). Результатом этой оценки риска должно быть определение мер по предотвращению, смягчению и восстановлению, что означает сочетание установленных правил и дополнительных мер по защите от пиратства. Важно, чтобы оценка риска не носила общий характер, а была привязана к конкретногму судну и рейсу. Факторы, которые следует учитывать при оценке риска, должны включать в себя, но не ограничиваться этим, следующее:

  2. Безопасность экипажа:

  • Главное соображение – гарантия безопасности экипажа. При разработке мер по предотвращению незаконной высадки и доступа снаружи к жилым помещениям, надо проявлять осторожность, чтобы члены экипажа не оказались внутри в ловушке, и могли спастись при иной чрезвычайной ситуации, например, при пожаре.

  • Очень тщательному рассмотрению подлежит расположение пункта сбора по тревоге или цитадели (см. раздел 8.13).

  • Также следует уделить внимание баллистической защите команды, от членов которой может требоваться пребывание на мостике во время пиратского нападения, с учетом того, что когда пираты стараются заставить судно остановиться, он сосредоточивают огонь именно на мостике (см. раздел 8.3).

  1. Надводный борт:

  • Пираты, вероятнее всего, постараются высадиться на атакованное судно в нижней точке над ватерлинией, где им будет проще вскарабкаться на борт. Такие точки чаще находятся либо в задней части судна, либо на корме.

  • Опыт показывает, что суда с высотой надводного борта более 8 метров имеют существенно большие шансы уйти от пиратского нападения, чем суда с бортом меньшей высоты.

  • Высокий надводный борт практически не является защитой, если конструкция судна позволяет пиратам легко взобраться наверх, а потому должны рассматриваться дополнительные меры защиты.

  • Только высокого надводного борта недостаточно для отражения пиратской атаки.

  1. Скорость:

  • Одним из наиболее эффективных способов отражения пиратского нападения является использование скорости, позволяющее оторваться от атакующих и/или затруднить их высадку.

  • На сегодняшний день отсутствуют сообщения о нападениях, во время которых пираты высаживались бы на борт судна, идущего со скоростью выше 18 узлов. Вместе с тем, не исключено, что тактика и методы пиратов могут развиваться, чтобы позволить им высаживаться на быстроходные суда.

  • В течение всего перехода через Зону высокого риска судам рекомендуется следовать полным ходом, или, если это в их силах, держать скорость 18 узлов или выше.

  • Очень важно как можно быстрее увеличивать безопасную скорость до максимума сразу после идентификации любого подозрительного судна, чтобы постараться разорвать дистанцию и отдалить БТП (ближайшую точку подхода) от любых потенциальных нападающих и/или затруднить подъем на борт.

  • Если судно является частью «Группового транзита» (см. раздел 7.9 с подробным описанием Групповых транзитов), идущего в пределах Рекомендованного коридора безопасности (IRTC), может потребоваться подгонка скорости под конвой.

  • Рекомендуется навести справки на сайтах MSCHOA, Центра судоходства НАТО и MARLO о последних руководствах по угрозам, в области скоростных способностей пиратских судов.

  1. Состояние моря:

  • Пираты обычно атакуют на очень маленьких судах (скифах) даже тогда, когда имеют поддержку со стороны более крупных кораблей или «маток», что ограничивает их действия умеренным состоянием моря.

  • При волнении в 3 балла и более действия на маленьких лодках становятся затруднительными.
>
Смотрите также:
Рекомендуемые практики планирования и действий для судоходных компаний и капитанов судов, пересекающих зону высокого риска

800.3kb.

11 стр.

Совершенствование системы организационно-технологического взаимодействия судоходных компаний и портов

325.39kb.

1 стр.

Верховном суде

138.69kb.

1 стр.

Положение о союзе инжиниринговых компаний Республики Казахстан общие положения

71.11kb.

1 стр.

I. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов

313.8kb.

1 стр.

Европейская и средиземноморская организация по карантину и защите растений

765.05kb.

5 стр.

Капитаны moryakukrainy

65.26kb.

1 стр.

«содержание мочевой кислоты в сывороткЕ крови и моче и состояние органов-мишеней (сосуды, почки) у больных гипертонической болезнью среднего и высокого риска» Кардиология 14. 01. 05. Биохимия 03. 01. 04

414.36kb.

4 стр.

Инвестиционный климат республики татарстан

90.73kb.

1 стр.

1. Статистика пиратских нападений в 2008-09 гг

117.05kb.

1 стр.

Алгоритм действий

93.43kb.

1 стр.

Международной заочной интернет-конференции «проблемы налогового планирования и администрирования» Конференция состоится в феврале 2009 года Цель конференции

50.92kb.

1 стр.


Источник: http://mognovse.ru/uhz-rekomenduemie-praktiki-planirovaniya-i-dejstvij-dlya-sudoh-stranica-2.html

Закрыть... [X]


Quot;ЗОНА РИСКА " (авторская рубрика иеромонаха Григория Боязнь) Модный шарф связанный спицами Что связано с зоной рискаЧто связано с зоной рискаЧто связано с зоной рискаЧто связано с зоной рискаЧто связано с зоной рискаЧто связано с зоной рискаЧто связано с зоной риска
Источник: http://ztark.ru/chto-svyazano-s-zonoy-riska/


Закрыть ... [X]

Классификация рисков., Определение зон риска - Предпринимательский риск Уроки по плетения бисером сакур

Что связано с зоной риска Что связано с зоной риска Что связано с зоной риска Что связано с зоной риска Что связано с зоной риска Что связано с зоной риска