Самодельные минитрактора классика


Опубликовано: 15.09.2017, 06:40/ Просмотров: 433

 

(По материалам интернет форумов)

  Житель г. Вологды посетитель сайтов посвященных самодельным устройства под именем ROCK (инженер по ремонту и обслуживанию ЕМА) за полтора месяца собрал минитрактор для домашнего хозяйства. Да практически не своего а брата, которого Вы, уважаемые читатели, увидите на фотографиях.

Вся история началась с покупки симпатичного дизельного двигателя. Дизель одноцилиндровый , четырехтактный, UD-178 судя по всему китаец, мощность 6.7 л.с при 3600 об.мин, объем 305 кубиков, запуск либо пусковым шнуром, либо стартером. Тянет отлично, заводится с полпинка, расход вообще песня ....
На баке который установлен на тракторе (емкость 1 л) ездил в соседнюю деревню навоз возить, до деревни 8 км в одну сторону, так вот уехал туда, там развозил машину навоза по участку, и вернулся обратно на одном баке. Максимальная скорость трактора около 33 км\час.
Стоимость двигателя 15 тысяч рублей. Время неспокойное, поэтому есть смысл сказать дело было осенью 2008 года.
Да чуть не забыл, есть недостаток - нет внутреннего регулятора оборотов в зависимости от нагрузки. Приходится все время ногой на газу играть.
Пытался найти на двигатель документацию, но в инете ничего нету ну а в комплекте естественно тоже ничего не прилагалось.

Из опыта эксплуатации.

Насчет запуска дизеля в холодное время года дело обстоит следующим образом:
В эти Новогодние праздники, погода в деревне (куда я приехал отдохнуть и поработать) была мягко говоря прохладной, 20-25 по цельсию ниже нуля, почти все праздники. Так вот приходя утром и садясь за руль трактора делал следующие манипуляции;
  • Выжать сцепеление;
  • Нажать на газ до упора;
  • Повернуть ключ зажигания и крутить......секунд 5-7 и далее дизель уверенно оживает.
В течение дня если дизель не выстыл до упора то запускается с полоборота. Расход топлива зимой в мороз как показалось побольше чем летом процентов на 20-25, на точность не претендую. Но все же 10 литров дизельного топлива хватило на все новогодние праздники а их не много не мало почти полторы недели, ну конечно стоит выбросить 1 и 2 января, но в остальные дни с рассвета до заката возил из леса дрова и поезжено да и побуксовано по лесу я Вам доложу было немало....

Все прикидывалось и обдумывалось дома на энтузиазме и терпении жены.
Шкивы заказывались литые на одной из фирм в городе. От себя (автора статьи) замечу для этого литье возможно на серьезных машиностроительных заводах.
В гараже нашлось необходимое количество металла для рамы, коробка передач от Жигулей шестой модели, задний мост тоже от нее был применен.
Кстати, насчет ремня который играет роль сцепления.... Наш Российский ремень профиль А-1120 ходил месяц-полтора потом рвался, и даже не единожды возникала мысль переделывать сцепление, но к счастью решил попробовать ремень фирмы GATES. И вы знаете, коллеги, был приятно удивлен..... Поставил я его перед Новым годом, сейчас на носу середина марта, а ремень и не думает показывать признаки болезни... хотя трактор эксплуатируется как говорится (через день, да каждый день) ... то дрова свезти, то навоз от двора, то донки на налима проверить, то до сельмага съездить....
Да и интересный факт .......чуть не упал от удивления когда купив импортный ремень Gates профиль А размером 1120, обнаружил что его попросту не натянуть на шкивы (КОРОТКИЙ ОН ОКАЗАЛСЯ), как раз подошел только GATES А-1150. Вот Вам и допуски Российских ремней. Извините если кого обидел.
Кстати до этого использовал ремни фирмы "Резинотехника" которые продаются в Вологде для мотоблоков.
Насчет комфортности передвижения на тракторе зимой (он же без кабины), так вот, даже в МОРОЗ (-25) не холодно, потому что с дизеля дует теплый воздух (с принудиловки) прямо на водителя и Вы знаете довольно комфортно, по крайней мере лицо не мерзнет да и руки в легких перчатках тоже.
Соединение передней и задней частей рамы сделано на шарнире переднего моста УАЗ.
На виде трактора снизу видим укороченный задний мост от Жигули, а также звездочка для понижения скорости вращения трансмиссии. Выхлопная труба выведена под передний бампер.
Слабости трактора при эксплуатации зимой выявил следующие. Во первых- ведущие колеса, на фотках Вы сами видели что поставлено, так что ездить по заснеженному лесу с груженым кузовом дров приходится осмотрительно. Колеса при движениии вперед то и дело срываются в пробуксовку, все ж таки сзади дров килограмм 400 ( возил "сушняк"метровку, с импровизированными стойками).Зато назад груженый трактор прет как ТАНК. видимо сказывается догрузка ведущих колес весом задней рамы.
Ну очень НЕ ХВАТАЕТ зимой полного привода.
Принимая во внимание опыт эксплуатации минитрактора автор пару дней назад начал разработку нового трактора, так-же с ломающейся рамой, но в этой модели будет ряд отличий: КПП ВАЗ 2109 5-зубовая продольно, двигатель - ДИЗЕЛЬ - само собой, но уже 10 л\с. Сцепление - РЕМЕННОЕ, мосты - ВАЗ классика. По крайней мере все это уже проверено в эксплуатации. Галерея изображений
Источник: http://elektrocar.narod.ru/traktor/03.html


Закрыть ... [X]

Луноходов. Нет : Просмотр форума - Минитрактора Картины для вышивания крестиком наборы для вышивания

Самодельные минитрактора классика Самодельные минитрактора классика Самодельные минитрактора классика Самодельные минитрактора классика Самодельные минитрактора классика Самодельные минитрактора классика