Выкройки для беременных больших размеров


Опубликовано: 20.09.2017, 04:31/ Просмотров: 1294

По моим расчетам, больше всего отвечала этим требованиям хребтовая конструкция прицепа. «Хребет», он же дышло, представляет собой силовую трубу, на которую насажен мост с подвесками колес.

Мост, сваренный из относительно тонкого стального листа, получился сложной формы. Дело в том, что сосед по гаражу подарил мне подвеску колес в сборе (предположительно от инвалидной мотоколяски одной из первых модификаций). Следовательно, нужно было предусмотреть на мосте установку ее присоединительных узлов аналогично тому, как это было на мотоколяске, а ее-то я и в глаза не видел. Пришлось потрудиться: продумать конструкцию, предусмотрев для повышения проходимости прицепа выкройки для беременных больших размеров арки, начертить и вырезать из ватмана выкройки, склеить из них мост в масштабе 1:1 и определить по макету точные места расположения узлов крепления подвески.

размеров


Рис.1. Чертежи самодельного универсального прицепа для изготовления своими руками
(показан в ненагруженном состоянии):

1 - узел сцепки (стандартный);2 - кронштейны крепления запасного колеса (СтЗ, лист s2); 3 - стойка упора форштевня лодки с крюком (СтЗ, труба 40x25x2); 4 - ложемент килевой; 5-ложемент кормовой (сосна, резина); 6 - стойка транцевого зацепа (СтЗ); 7 - фонари задние (от ВАЗ-2101); 8 - балка задних фонарей (Д16Т, швеллер 80x35); 9 - кронштейны балки задних фонарей (СтЗ, лист s2); 10 - удлинитель (СтЗ, труба 49x3, L1300); 11 - дышло (СтЗ, труба 55x3); 12 - стойка (СтЗ, труба 20x2, L550); 13 - жгут электропроводки; 14 - цепь страховочная (2 шт.); 15 - боковина сцепного устройства (СтЗ, швеллер 50x32); 16 - фонарь освещения номерного знака (от автомобиля УАЗ-469); 17 - знак номерной; 18 - кронштейн крепления кормового ложемента (СтЗ, лист s2); 19 - балка ложемента (СтЗ, труба 40x25x2); 20 - косынка (СтЗ, лист s2, 2 шт.); 21 -упор амортизатора (СтЗ, лист s2); 22 - мост (СтЗ, лист si,2); 23 - подушка (резина, лист s5); 24 - ложемент основной (сосна); 25 - болт М5 (8 шт.); 26 - крыло (Д16Т, лист s2); 27 - пружина; 28 - ограничитель хода подвески (резина); 29 - амортизатор; 30 - рычаг подвески; 31 - проушина крепления рычага (СтЗ, швеллер 40x40x3); 32 - замки (от строительных лесов); 33 - болт-фиксатор Ml2 (2 шт.); 34 - ось рычага (болт М12); 35 - упор (4 шт.); 36 - ремень страховочный; 37 - накладка упорная (СтЗ, лист s2, 2 шт.); 38 - плита усиливающая (СтЗ, лист s2, 2 шт.).

Конструкция удалась. Это подтвердила ее эксплуатация в различных условиях на протяжении нескольких лет, хотя в ней практически отсутствуют какие-либо дополнительные усиливающие элементы, кроме накладок под упоры пружин и плит, размещенных внутри над листами, к которым крепятся проушины рычагов подвески. Кстати, за счет разницы в диаметрах отверстий под болты в листах и плитах, фиксирующих проушины, можно, изменяя их положение, регулировать развал и схождение колес.


Рис.2. Установка кузова самодельного прицепа (левое крыло прицепа условно не показано):
1 - кузов; 2 - замки.

Надежное соединение дышла с мостом обеспечивают два замка, позаимствованные от строительных лесов, приваренные с внутренней стороны средней арки. Такая конструкция позволяет центровать прицеп и регулировать величину нагрузки на задний мост автомобиля при перевозке на прицепе грузов различной массы и габаритов. С этой же целью дышло сзади оснащено телескопическим удлинителем, на котором смонтированы кормовой ложемент, транцевые зацепы и бампер со светотехническим оборудованием. Вышеуказанные замки оказались очень удачной находкой, поэтому я применил их и для крепления на дышле стойки упора форштевня, килевого ложемента и кузова.


Рис.3. Рычаг подвески колеса самодельного прицепа:
1 - втулка сайлент-блока (труба 28x2); 2 - плечо (труба 26x2); 3 - стяжка (труба 26x2); 4,6 - кронштейны крепления ступицы (лист s8); 5 - основание пружин (лист s8); 7 - ступица; 8 - кронштейн (лист s5); 9 - ось крепления амортизатора; 10 - фланец.

Кузов, или грузовая платформа прицепа, - сварной конструкции, выполнен из стального листа толщиной 1,2 мм и не имеет силового каркаса. Прочность и минимальная масса кузова обеспечиваются скошенными углами бортов. Для более низкого расположения центра масс прицепа и, соответственно, улучшения его устойчивости на дороге в днище платформы сделан поперечный тоннель, в который входит верхняя часть моста. Таким образом, кузов опирается по бокам на мост и фиксируется двумя замками - спереди и сзади.

Прицеп отлично ведет себя на шоссейной дороге, а проходимость его по проселку и даже по бездорожью выше всяких похвал. За все время, пока я его эксплуатирую, пришлось только заменить стальные крылья на более легкие дюралюминиевые (стальные отрывались) и шпильки крепления колес к ступице - на болты большего диаметра, так как штатные не выдерживали нагрузок.

Технические характеристики самодельного универсального прицепа


Габариты, мм:
- длина с дышлом для катера......2750
- для прочих грузов.....................2050
- ширина.....................................1450

Габариты кузова, мм:
- длина...................................... 1400
- ширина.................................... 1120
- высота.......................................350

- Масса снаряженная, кг..................100
- Грузоподъемность, кг...............до 500
- Колея в нагруженном состоянии, мм......................... 1350
- Тягово-сцепное устройство... по ОСТ 37.001.096-89

Н.Груднев
МК 04 1999


Источник: http://www.freeseller.ru/2894-pricep-universal-svoimi-rukami.html


Закрыть ... [X]

Постное овсяное печенье. Пошаговый рецепт с фото Пошаговые Джинсы с вышивкой зауженные

Выкройки для беременных больших размеров Выкройки для беременных больших размеров Выкройки для беременных больших размеров Выкройки для беременных больших размеров Выкройки для беременных больших размеров Выкройки для беременных больших размеров Выкройки для беременных больших размеров